Altox-PassatB6
Отчет нашего клиента по установке GSM модуля Altox Wbus-4 для управления Webasto на Volkswagen Passat B6
Всем привет.
В данном фотоотчете полностью описана переделка и доработка штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле Volkswagen Passat B6 в полноценный предпусковой подогреватель Webasto.Зима пришла и встал выбор, что же делать со штатным догревателем Webasto, установленным на машине. В машине стоит догреватель ТТ-V и захотелось использовать возможность относительно бюджетно повысить свой комфорт.Изучение вопроса по переделке штатного догревателя в предпусковик показало несколько распространённых способов по переделке.
Модуль куплен и что же у него в комплекте:- Сам модуль.- Провода для подключения.- Кнопка светодиод, для включения и отключения вебасты. Которая оказалась очень удобной, т.к. когда вы садитесь в машину раньше, чем отработала заданное время вебаста, то вам не надо доставать телефон и выключать вебасту, а достаточно просто нажать на кнопку, а светодиод помогает понять работает в данный момент вебаста или нет.- Качественная липучка для приклеивания модуля.- Инструкция.
Приступим к установке.Перед установкой рекомендую сделать тест исполнителей догревателя с помощью ваг кома, т.к. может не работать помпа вебасты, а если не работает помпа, то и в режиме предпускового подогревателя вебаста у вас работать не будет. У меня она не работала, причем это выяснилось именно перед установкой модуля, т.к. никаких ошибок не было. Видео по установке смотрите здесь - YouTube1. Снимаем бампер. Описывать снятие бампера не имеет смысла, в сети много отчётов как это сделать, если кто не знает, то может посмотреть видео, а я просто приложу картинку из эльзы.
2. Рядом с бачком омывателя видим саму вебасту.3. Нам надо добрать до фишек, для этого необходимо снять глушитель на входе.Берем что-то тонкое, например, шило и вставляем в середину клипсы и выталкиваем клин из клипсы. После этого легко снимаем клипсу. Отводим влево и тянем вверх глушитель и он снимается, открывая доступ к нужной фишке.
7. Берем длинный провод и пин для фишки. Мы взяли провод 0,75 и пин вытащили из старой фишки, которая нашлась в загашнике. Но сам провод с пином можно и купить если потребуется. Спаиваем все вместе и одеваем термоусадку.
9. Тянем провод по гофре в салон, закрепляя его или изолентой, или маленькими хомутиками. Там где сама гофра, провод можно убрать в неё.
10. Теперь переходим в салон с пассажирской стороны. Берем проволоку для протяжки кабеля. Снимаем накладку, закрывающую салонный фильтр и протягиваем проволоку рядом с проводами из салона в моторный отсек.Соединяем провод с проволокой и затягиваем его в салон.
11. Снимаем боковую накладку, откручивая единственный торкс и тянем её вниз.Прокладываем провод по идущим жгутам к водительской стороне.
12. Теперь переходим к водительской стороне и снимаем такую же накладку. 13. Снимаем маленький бардачок. Открываем его и вверху надавливаем на фиксатор. После того как он выйдет из фиксатора, просто тянем на себя.
14. Снимаем накладку под рулем. Откручиваем три торкса и тянем вниз. Потом, чтобы ничего не мешало, отсоединяем диагностический разъем и подсветку ног.
15. Теперь устанавливаем кнопку-светодиод. Мы выбрали место под рулём, чтобы она не выделялась на торпеде. Сверлим дырку сверлом на 8.
16. Берем провод с пином для блока предохранителей. Мы купили провод с номером 000979135E и режем его пополам, затем эту половинку подсоединим к плюсу модуля и кнопки-светодиода.
17. Согласно инструкции соединяем все провода с кнопкой и с нашим проводом, протянутым от самой вебасты. В самой инструкции нет про подсоединение кнопки. Её провода по цвету совпадают с теми, которые к ней нужно подключить. Все спаиваем надеваем термоусадку и аккуратно прокладываем по жгутам, плюс прокладываем к блоку предохранителей.
Ищем где с обратной стороны нужно вставить наш провод и вставляем его. Затем собираем блок предохранителей и ставим его на своё место.
21. Теперь настало время подключать сам модуль и приклеить его в укромное место, но надо учитывать, что желательно иметь к нему лёгкий доступ, для замены сим карты. Т.к. бардачок снимается за 5 секунд, значит за ним ему и лучше находиться. Клеим одну сторону скотча из комплекта к самому модулю, а вторую часть на блок выше блока с реле, проверяя, чтобы не мешало закрываться бардачку.
Вот и всё, теперь вставляем сим карту настраиваем сам модуль с помощью смс, так как нам удобно. В инструкции довольно подробно написаны все команды. Проверяем на работоспособность и собираем всё обратно. Если кому-то что-то будет не понятно, то смотрите видео об установке. Всем удачи, комфорта и тепла зимой.