Коды ошибок Webasto
Описание кодов ошибок автономных отопителей Webasto
Описание всех кодов ошибок отопителей Webasto в шестнадцатиричном виде и рекомендации по их устранению.Ошибки могут быть прочитаны программой Webasto Thermo Test и GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4/5 серии.
| Код | Описание | Комментарии |
|---|---|---|
| 01 | Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 02 | No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 03 | Flame failureОбрыв пламени (срыв горения) | |
| 04 | Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 05 | Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 06 | Heating unit overheatedОтопитель перегрет | |
| 07 | Heating unit interlockedОтопитель заблокирован | |
| 08 | Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 09 | Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание | |
| 0a | Glow plug / flame monitor short circuitШтифт накаливания / датчик пламени - короткое замыкание | |
| 0b | Circulation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
| 0c | No comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера | |
| 0d | Green LED short circuitЗеленый светодиод - короткое замыкание | |
| 0e | Yellow LED short circuitЖелтый светодиод - короткое замыкание | |
| 0f | No configuraton signalНет конфигурационного сигнала | |
| 10 | Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 11 | ECU wrong codedECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля. http://altox.ru/ |
| 12 | W-Bus comunication failureW-Bus - ошибка связи | |
| 13 | Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона - короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
| 14 | Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ - короткое замыкание | |
| 15 | Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания - заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
| 16 | Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания - короткое замыкание | |
| 17 | Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока | |
| 18 | Comunication failure on customer specific busСбой связи на шине данных заказчика | |
| 19 | Glow plug / electronic ignition short circuitШтифт накаливания / электронный поджиг - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 1a | Flame sensor short circuitДатчик пламени - Короткое замыкание | |
| 1b | Overheat short circuitДатчик перегрева - короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| 1c | Fault 28Ошибка 28 | |
| 1d | Solenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание | |
| 1e | Fuel sensor short circuitДатчик топлива - короткое замыкание | |
| 1f | Nozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки - короткое замыкание | |
| 20 | Operation indicator short circuitИндикатор работы - короткое замыкание | |
| 21 | Flame indicator short circuitИнтикатор пламени - короткое замыкание | |
| 22 | Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление - неверное значение | |
| 23 | Crash interlock activatedБлокировка при аварии - активирована | |
| 24 | Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива | |
| 25 | Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива - короткое замыкание | |
| 26 | PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления - короткое замыкание | |
| 27 | Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления - нарушено | |
| 28 | Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии - низкое напряжение | |
| 29 | Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется | |
| 2a | Error in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
| 2b | Telestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован | |
| 2c | The pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание | |
| 2d | The combustion air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 2e | The glow / ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала. http://altox.ru/ |
| 2f | Flame abortОбрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 30 | Fault 48Ошибка 48 | |
| 31 | Fault 49Ошибка 49 | |
| 32 | No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы | |
| 33 | Flame monitor signal invalidДатчик пламени - неверное значение | |
| 34 | Default values enteredЗначения по-умолчанию введены | |
| 35 | EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено | |
| 36 | Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя | |
| 37 | Coolant temperature during initial start-up too highлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
| 38 | Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
| 39 | Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 3a | W-bus / LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 3b | Fault 59Ошибка 59 | |
| 3c | Internal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3d | Internal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3e | Internal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 3f | Wrong version dataset loadedЗагружена неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 40 | Fault 64Ошибка 64 | |
| 41 | Fault 65Ошибка 65 | |
| 42 | Fault 66Ошибка 66 | |
| 43 | Fault 67Ошибка 67 | |
| 44 | Fault 68Ошибка 68 | |
| 45 | Short circuit / open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв / замыкание реле нагревателя) | |
| 46 | Fault 70Ошибка 70 | |
| 47 | Fault 71Ошибка 71 | |
| 48 | Fault 72Ошибка 72 | |
| 49 | Fault 73Ошибка 73 | |
| 4a | Fault 74Ошибка 74 | |
| 4b | Fault 75Ошибка 75 | |
| 4c | Overvoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
| 4d | Fault 77Ошибка 77 | |
| 4e | Fault 78Ошибка 78 | |
| 4f | Fault 79Ошибка 79 | |
| 50 | User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи | |
| 51 | User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи | |
| 52 | User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы | |
| 53 | Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя - негативное сообщение | |
| 54 | Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя - замыкание на массу | |
| 55 | Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ - неисправен | |
| 56 | Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ - замыкание на массу | |
| 57 | Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ - перегрев | |
| 58 | Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ - неверный градиент | |
| 59 | Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора - перегрев | |
| 5a | Overstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры - низкий градиент | |
| 5b | Overheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы - перегрев | |
| 5c | Overstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы - неверный градиент | |
| 5d | Cabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона | |
| 5e | Flame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени | |
| 5f | Emergency coolingАварийное охлаждение | |
| 60 | Customer specific fault 1Ошибка заказчика 1 | |
| 61 | Customer specific fault 2Ошибка заказчика 2 | |
| 62 | Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 63 | Customer specific fault 4Ошибка заказчика 4 | |
| 64-7e | Customer specific fault 5-31Ошибки заказчика 5-31 | |
| 7f | Customer specific fault 32Ошибка заказчика 32 | |
| 80 | Fault 128Ошибка 128 | |
| 81 | EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
| 82 | No start during test-runНе запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 83 | Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. http://altox.ru/ |
| 84 | Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
| 85 | Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания | |
| 86 | Fault 134Ошибка 134 | |
| 87 | Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
| 88 | Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
| 89 | Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
| 8a | Glow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени - обрыв | |
| 8b | Circulation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
| 8c | Fault 140Ошибка 140 | |
| 8d | Green LED interruptionзеленый светодиод - обрыв | |
| 8e | Yellow LED interruptionЖелтый светодиод - обрыв | |
| 8f | Fault 143Ошибка 143 | |
| 90 | Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
| 91 | Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
| 92 | Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| 93 | Fault 147Ошибка 147 | |
| 94 | Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| 95 | Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание | |
| 96 | Fault 150Ошибка 150 | |
| 97 | Overheat sensor position wrongДатчик перегрева - неверное значение | |
| 98 | Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания | |
| 99 | Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания / электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
| 9a | Flame sensor interruptionДатчик пламени - обрыв | |
| 9b | Setpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint | |
| 9c | Intelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля. http://altox.ru/ |
| 9d | Solenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв | |
| 9e | Fuel sensor interruptionДатчик топлива - прерывание | |
| 9f | Nozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки - обрыв | |
| a0 | Operating indicator interruptionИндикатор работы - прерывание | |
| a1 | Flame indicator interruptionИндикатор пламени - прерывание | |
| a2 | Fault 162Ошибка 162 | |
| a3 | Fault 163Ошибка 163 | |
| a4 | Fault 164Ошибка 164 | |
| a5 | Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива - прерывания | |
| a6 | PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления - прерывание | |
| a7 | Fault 167Ошибка 167 | |
| a8 | Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии - ошибка | |
| a9 | Fault 169Ошибка 169 | |
| aa | Send on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
| ab | Overheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков. http://altox.ru/ |
| ac | The pressure sensor failureДатчик давления - ошибка | |
| ad | Fault 173Ошибка 173 | |
| ae-b4 | Fault 174-180Ошибки 174-180 | |
| b5 | Fault 181Ошибка 181 | |
| b6 | Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван | |
| b7 | Fault 183Ошибка 183 | |
| b8-d0 | Fault 184-208Ошибки 184-208 | |
| e0-fe | Customer specific fault 33-63Ошибки заказчика 33-63 | |
| ff | Unknown error codeНеизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе FF - ошибки отсутствуют. |